shadow_left
Logo
Shadow_R
Авторизация
После успешной авторизации Вам будут доступны документы из категорий "Приказы","Письма", "Телефонограммы", "Мониторинги" и "Средние зарплаты".





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 2
и пользователей - 1
  • mdou_24
 
   
Дошкольные отделения
   Показано # 
Дата Название Просмотров
14.08.2015 МС(к)ОУ школа - интернат VIII вида, дошкольное отделение 998
14.08.2015 МОУ СОШ №32, дошкольное отделение 1029
14.08.2015 МОУ СОШ №21, дошкольное отделение 2491
14.08.2015 МОУ СОШ №13, дошкольное отделение 1154
14.08.2015 МОУ СОШ №4, дошкольное отделение 1055
14.08.2015 МОУ СОШ №2, дошкольное отделение 1006
 
<< В начало < Предыдущая 1 Следующая > В конец >>
Всего 1 - 6 из 6
  • Основные общеобразовательные организации  ( 1 элементы )

    Общеобразовательная организация создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

    Основное общее образование — вторая ступень общего образования в России, целями которого является создание условий для становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей и интересов. Основное общее образование является необходимым этапом для получения среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования.

  • Средние общеобразовательные организации  ( 20 элементы )

    Основными целями общеобразовательной организации являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
    Среднее (полное) общее образование — третья, завершающая ступень общего образования в России, целями которого являются развитие творческих cпособностей обучающегося и формирования навыков самостоятельного обучения. Среднее полное общее образование является необходимым этапом для получения высшего образования.

     

  • Дошкольные образовательные организации  ( 33 элементы )

    Дошкольная образовательная организация (ДОО) - тип образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования. ДОО обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 0,5 месяцев до 7 лет. ДОО создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Основными задачами дошкольной образовательной организации являются:

    охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
    обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
    воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
    осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
    взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
    оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

    5 учреждений – центр развития ребенка, МДОУ № 27, 45, 50, 52, 53;
    11 учреждений – детский сад комбинированного вида,  МДОУ № 8, 15, 18, 29, 31, 34, 36, 37, 40, 43, 44;
    16 учреждений – детский сад, МДОУ №№ 2, 4, 5, 7, 10, 14, 16, 19, 22, 24, 28, 35, 39, 47, 48, 51;
    1 учреждение – начальная
    школа — детский сад,  МС (к) ОУ  VI вида;
    6 учреждений – дошкольные отделения в общеобразовательных школах, МОУ СОШ № 2, 4, 13, 21, 32, МС (к) ОУ VIII вида.

  • Учреждения специального (коррекционного) образования  ( 2 элементы )

    Государственное, муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья реализует в зависимости от вида коррекционного учреждения образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования.

    Специфика образовательного процесса, направление деятельности по реабилитации обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, а также уровень реализуемых образовательных программ определяются Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в зависимости от вида специального (коррекционного) образовательного учреждения.

     

  • Организации дополнительного образования детей  ( 4 элементы )

    Образовательная организация дополнительного образования детей  - тип образовательной организации, основное предназначение которой - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. Основные задачи организации:

    обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;
    адаптация их к жизни в обществе;
    формирование общей культуры;
    организация содержательного досуга;
    удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.

  • Детско-юношеские клубы по месту жительства  ( 12 элементы )
     
    Детстко-юношеские клубы по месту  жительства  МОУ ДОД ДТДиМ