shadow_left
Logo
Shadow_R
Авторизация
После успешной авторизации Вам будут доступны документы из категорий "Приказы","Письма", "Телефонограммы", "Мониторинги" и "Средние зарплаты".





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 3
 
   
Итоги «Системы оценки качества деятельности образовательных учреждений за 2012 – 2013 учебный год» Версия для печати
Лучшие из лучших! - Достижения обучающихся
23.08.2013

Качественный результат образовательных учреждений города. Второй год результаты деятельности Копейских образовательных учреждений оцениваются по модели  системы оценки качества образования, разработанной и утвержденной Советом руководителей образовательных учреждений Копейского городского округа. Целью разработки модели системы оценки качества городской образовательной системы является комплексная оценка результатов деятельности и выявление динамики развития  образовательных учреждений. В модель системы оценки качества включены несколько блоков: качество обучения; сформированность и эффективность функционирования воспитательной системы школы; система управления ОУ; финансово-экономическая деятельность ОУ; кадровое обеспечение и система методической работы ОУ; результаты работы по развитию одарённости; условия организации образовательного процесса; здоровьесберегающее образование. Каждый блок имеет набор показателей и набор измерителей этих показателей. По каждому блоку  образовательные учреждения имело  возможность набрать максимальное количество баллов. Набранные по блокам баллы суммированы,  общая сумма баллов стала  основанием для формирования кластеров, групп образовательных учреждений. Для распределения образовательных учреждений на группы послужили два основания – дельта увеличения количества баллов (в сравнении с прошлым годом) и общее количество баллов, набранных в этом учебном году. Итоги «Системы оценки качества деятельности образовательных учреждений за 2012 – 2013 учебный год»

Дошкольные образовательные учреждения

кластер № детского сада
Детский сад года 53
Прорыв года 29
Образовательные учреждения, обеспечивающие высокое качество образования 50, 21, 40, 52, 39, 27, 45, 4, 43, 15, 9, 22, 51, 47, 25
Образовательные учреждения, обеспечивающие стабильное качество образования 34, 8, 37, 35, 44, 7,  12, 31, 5, 42, 55, 63, 28, 48, 18, 23, 16, 2, 17, 36, 11, 65, 62, 1, 57, 20, 24, 6, 19, 3, 61
Образовательные учреждения, обеспечивающие реализацию образовательного стандарта 26,33

Общеобразовательные учреждения

кластер № школы
Школа года 44
Прорыв года 7
Образовательные учреждения, обеспечивающие высокое качество образования 48, 1, 2, 6, 23, 42, 4, 9, 32
Образовательные учреждения, обеспечивающие стабильное качество образования 16, 43, 13, 24, 47, 45, 5, 21
Образовательные учреждения, обеспечивающие реализацию образовательного стандарта 14,15

Учреждения дополнительного образования

кластер Наименование учреждения
Образовательные учреждения, обеспечивающие высокое качество образования Станция юных техников
Центр эстетического воспитания детей «Радуга»
Детский экологический центр
Дворец творчества детей и молодежи
Образовательные учреждения, обеспечивающие стабильное качество образования СДЮСШОР № 3, ДЮСШ № 4, ДЮСШ № 7, Хоровая студия «Улица мира»
Образовательные учреждения с индивидуальной моделью оценивания качества
(выделены из общей системы оценки качества в связи  со специфическими особенностями функционирования).
кластер Наименование учреждения
Образовательные учреждения, обеспечивающие высокое качество образования Межшкольный учебный комбинат
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида
Образовательные учреждения, обеспечивающие стабильное качество образования МС (к)ОУ VI вида
Вечерняя средняя общеобразовательная школа № 2

Последнее обновление ( 23.08.2013 )
 
< Пред.   След. >