shadow_left
Logo
Shadow_R
Авторизация
После успешной авторизации Вам будут доступны документы из категорий "Приказы","Письма", "Телефонограммы", "Мониторинги" и "Средние зарплаты".





Забыли пароль?
Кто он-лайн
 
   
Педагогический форум-2014 Версия для печати
Публикации - Семинары, конференции
14.03.2014

 Педагогический форум «Педагог XXI века. Профессиональное творчество и стандарт, инновации и традиции»

 11 марта 2014 года дан старт Педагогическому Форуму «Педагог XXI века. Профессиональное творчество и стандарт, инновации и традиции». Программа форума.
На открытии форума начальник управления образования А. Т. Тутатчиков, поприветствовав участников, обозначил ведущую цель форума, заключающуюся в распространении передового педагогического опыта, повышении интереса педагогических работников к использованию современных образовательных  технологий, поддержке и стимулировании развития творчества педагогических работников образовательных упреждений Копейского городского округа. Александр Тимофеевич проинформировал о предстоящих педагогических событиях, запланированных в рамках данного форума.
Опираясь на презентацию межрегиональной конференции «Авторская школа «Эврика» (октябрь, г. Москва) «Инновации в образовании», в которой принимала участие делегация представителей управления образования и руководителей образовательных организаций Копейского городского округа,  заместитель начальника управления образования Абдуллина С. В. предложила для обсуждения тему «Стратегия развития образования: действительность и прогноз».
Начальник управления образования Тутатчиков А. Т. на открытии педфорума подробно рассмотрел экономические механизмы достижения современного качества образования, подчеркнув, что  исследование экономической компоненты школьного (дошкольного, дополнительного  образования) в частности и экономической модели школы в целом является в современных условиях сверхактуальной задачей. Александр Тимофеевич отметил, что развитие школьной инфраструктуры  должно быть связано с расширением самостоятельности образовательных учреждений, где уже обеспечивается  высокий уровень организации школьного хозяйства,  такие школы должны получить возможность беспрепятственно переходить в новые организационно – правовые формы деятельности образовательных учреждений.  Актуально и совершенствование методики оптимального распределения базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда. Начальник  управления акцентировал внимание на том, что главный распорядитель бюджетных  средств – руководитель образовательного учреждения должен предусматривать планомерное развитие образовательной системы в образовательном учреждении, где ключевым является – развит ие! Руководитель образовательного учреждения должен поддерживать инновационные проекты, которые стимулируют прогрессивное движение вперед.
С докладом на тему «Муниципальное задание как требование реализации государственных образовательных стандартов» выступила Иванова Е. Н., заместитель начальника управления образования. Елена Николаевна выделила особенности формирования и реализации муниципального (государственного) задания в числе которых: реестры услуг; норматив финансирования услуги; оценка качества услуги. Детально рассмотрела вопрос финансирования образовательных услуг. Так, нормативы, нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются в расчете на одного обучающегося: по каждому уровню образования в соответствии с ФГОС;  по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ; с учетом форм обучения, ФГТ (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ОВЗ, обеспечения ДПО педагогическим работникам, а также с учетом иных предусмотренных Законом особенностей организации и осуществления образовательной деятельности.
В ходе выступления был раскрыт принцип формирования базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ и сводного реестра;  предложена пошаговая модель разработки нормативно — правовых актов и проведения анализа предусмотренных законодательством полномочий; приведены условия реализации эффективного контракта и схема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания и разработки подушевых нормативов под требования ФГОС ступеней общего образования и др.
На примере своих образовательных учреждений руководили рассказали участникам форума о: разработке стандарта сетевого взаимодействия (Апостолова Л. С., директор МОУ СОШ № 48); Модели государственной итоговой аттестации  в основной школе (Мочалкина Р. А., директор МОУ СОШ № 9); качестве образования (результатов) в дошкольной образовательной организации (Пискарева Т. Л., заведующий МДОУ № 50)
Об итогах конкурса профессионального мастерства «Педагог III тысячелетия-2014 года» информировала Петрова Е. В.,  директор учебно-информационного методического центра.
 

Последнее обновление ( 30.05.2014 )
 
< Пред.   След. >
 
 
Последние опубликованные материалы
 
 
Полезные ссылки

 
Министерство образования и науки Челябинской области
Администрация Копейского городского округа Челябинской области
 ГОУ ДПО ЧИППКРО
Федеральный Центр Информационно-Образовательных Ресурсов
 
РЦОКИО г.Челябинск
 Федеральный портал "Российское образование"

 
 
Единое окно доступа к образовательным ресурусам  Единая коллекция ЦОР  КПМО

  
 

Информационное агенство
 
Учебно-информационный методический центр г.Копейска