shadow_left
Logo
Shadow_R
Авторизация
После успешной авторизации Вам будут доступны документы из категорий "Приказы","Письма", "Телефонограммы", "Мониторинги" и "Средние зарплаты".





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
 
   
Анализ работы с обращениями граждан в 2014 году Версия для печати
Управление образования администрации Копейского городского округа - Обращения граждан
29.04.2015

Анализ работы с обращениями граждан в муниципальной образовательной системе Копейского городского округа Челябинской области в 2014 году (в сравнении с 2013, 2012)

Вопросы  работы с обращениями граждан регулируются  ФЗ № 59 «О работе с обращениями граждан » от 2 мая 2006, аналогичным законом Челябинской области от 2008. В муниципальной образовательной системе эти вопросы регламентируются  Положением о ведомственном контроле, утвержденном приказом начальника управления № 492/1 от 26.09.2012 «Об утверждении Положения о ведомственном контроле в муниципальной образовательной системе Копейского городского округа ».

Распределение    обращений по формам:
1)   Обращения, поступившие через информационную систему «интернет»
2)   Обращения, поступившие в письменном виде
3)   Обращения, поступившие во время личного приема начальника управления образования, заместителей начальника  управления

Таблица 1
Форма обращения 2012 2013 2014
Интернет обращения 143 319 260

Письменные обращения

306 248 966
Личный прием 173 182 260
Всего 522 750 1476

 Распределение    обращений по видам:
1)  Предложения – обращения граждан, содержащие рекомендательный характер по поводу порядка организации и деятельности государственных органов и органов  местного самоуправления, изменения законодательства, решения вопросов экономической политической, социально-культурной и др. сфер общественной жизни.
2)  Заявления – обращения граждан с просьбой о содействии в реализации прав, свобод и законных интересов.
3)  Жалобы – обращения граждан, содержащие требования о восстановлении прав, свобод и законных интересов, нарушенных решениями, действиями (бездействием) государственных органов или органов местного самоуправления.

Таблица 2
Вид обращения 2012 2013 2014
Предложения 67 37 3
Заявления 185 392 1430
Жалобы 54 183 43
  309 512 1476

Результаты работы с обращениями граждан в 2014 году

Разъяснение о возможности реализации прав на образование (в основном дошкольное) – 1400.  Проведено 30 выездных оперативных (внеплановых) проверок. По их результатам установлено, в 28 обращениях, факты не подтвердились. Такие обращения (жалобы) отнесены к категории «необоснованные».  В 2-х  дошкольных образовательных учреждениях факты частично подтвердились,  руководителям вынесено дисциплинарное  взыскание.

Количество обращений по ДОУ  в сравнении с 2012, 2013 годами

Таблица 3
2012 2013 2014
53, 12, 18, 24, 47, 48, 57, 1, 19, 22, 29, 31

31, 48, 26, 19, 7, 4, 16, 17, 22, 36, 50, 53, 6, 15, 21, 28, 29, 37,  39, 44, 51, 52 48 (4), 45, 14, 1, 2, 43, 52, 19, 44, 16, 21, МСКОУ VI в.
Всего — 12 Всего — 22 Всего – 11
 Количество обращений по ОУ, ДОД в сравнении с 2012, 2013 годами  
Таблица 4
2012 2013 2014
1, 13, 6 13, 1, 4, 6, 24, 47, 48, 16, 32, 7, 43, 44, 42, 45, 14, 21, ДТДМ, ДЮСШ№ 4 13, 23, 1, 9, 44, 32, 2, 4, 16, 45, 7, 47,
МОУ ДОП «УЛИЦА МИРА»,  ДОЛ «ЮНОСТЬ»
Всего — 3 Всего — 15 Всего — 13
 Отсутствие обращений  в образовательных учреждениях

 Таблица 5

  2012 2013 2014
  ДОУ 3, 4, 6, 9, 17, 20, 21, 23, 28, 33, 35, 37, 39, 40, 45, 50, 65 1, 2, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 18, 20, 23, 24, 25, 27, 33, 34, 35, 40, 42, 43, 45, 47, 55, 57, 61, 62, 63, 65, МС (К)ОУ VI вида, МС (К)ОУ VIII вида 5, 8, 10, 15, 18, 22, 24, 27, 28, 29, 31, 34, 35, 36,  37, 39, 47, 50, 53
Всего -  17 (32%) Всего – 30 (57%) Всего – 20(66%)
ОУ, УДОД 2, 5, 9, 14, 15, 21, 23, 32, 43, 48, ДЮСШ № 3,4, СЮТ, ДЭЦ, «Радуга» 2, 5,15,  23,  ДЮСШ № 3, 7,  СЮТ, ДЭЦ, «Радуга» 5, 6, 15, 21, 24, 42, 43, 48, 49, СЮТ, Радуга
  Всего -  15 (45%) Всего – 9 (30%) Всего – 12 (44%)
Спектр проблем, содержащихся в обращениях на протяжении последних лет сохраняется.  

 Таблица 6

Проблема 2012 2013 2014
Устройство в ДОУ 51% 65% 90%
Заработная плата 28% 3% 3%
Ремонт, состояние ОУ 20% 7% 4%
Конфликты 13% 9% 3%

 Как видно из таблицы произошло значительное сокращение конфликтов – более чем в 4 раза. Это мы считаем одним из важнейших результатов работы с обращениями граждан!

 Предложения по продолжению (улучшению) работы с обращениями граждан на уровне ОУ

1.    Формирование общественного мнения, имиджа ОУ
2.    Формирование гражданского заказа на качество образования как главной формы работы с родителями
3.    Реализация личностно ориентированной парадигмы образования
4.    Обеспечение открытости администрации – встречи, приём по личным вопросам, публичные отчёты, дни открытых дверей и т. д.
5.    Работа комиссий по урегулированию споров и конфликтов между участниками образовательного процесса
Последнее обновление ( 30.07.2015 )
 
< Пред.   След. >
 
 
Последние опубликованные материалы
 
 
Полезные ссылки

 
Министерство образования и науки Челябинской области
Администрация Копейского городского округа Челябинской области
 ГОУ ДПО ЧИППКРО
Федеральный Центр Информационно-Образовательных Ресурсов
 
РЦОКИО г.Челябинск
 Федеральный портал "Российское образование"

 
 
Единое окно доступа к образовательным ресурусам  Единая коллекция ЦОР  КПМО

  
 

Информационное агенство
 
Учебно-информационный методический центр г.Копейска