shadow_left
Logo
Shadow_R
Авторизация
После успешной авторизации Вам будут доступны документы из категорий "Приказы","Письма", "Телефонограммы", "Мониторинги" и "Средние зарплаты".





Забыли пароль?
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
 
   
Анализ работы с обращениями граждан в муниципальной образовательной системе КГО в 2015 году Версия для печати
Управление образования администрации Копейского городского округа - Обращения граждан
13.04.2016

Анализ работы  с обращениями граждан в муниципальной образовательной системе Копейского городского округа Челябинской области в 2015 году в сравнении с 2012–2014 г.г.

Вопросы  работы с обращениями граждан регулируется  ФЗ № 59 «О работе с обращениями граждан» от 2 мая 2006г, аналогичный закон Челябинской области от 2008 года. В муниципальной образовательной системе эти вопросы регламентируются  Положением о ведомственном контроле, утвержденном приказом начальника управления № 492/1 от 26.09.2012 «Об утверждении Положения о ведомственном контроле в муниципальной образовательной системе Копейского городского округа».

Распределение    обращений по формам:

Обращения, поступившие через информационную систему «интернет»,
Обращения, поступившие в письменном виде
Обращения, поступившие во время личного приема начальника управления образования, заместителей начальника  управления

Форма обращения 2012 2013 2014 2015
Интернет обращения 143 319 260 75
Письменные обращения 306 248 966 152
Личный прием 173 182 260 243(45)
Всего 522 750 1476 470

 Распределение    обращений по видам:

Предложения – обращения граждан, содержащие рекомендательный характер по поводу порядка организации и деятельности государственных органов и органов  местного самоуправления, изменения законодательства, решения вопросов экономической политической, социально-культурной и др. сфер общественной жизни.
Заявления – обращения граждан с просьбой о содействии в реализации прав, свобод и законных интересов….
Жалобы – обращения граждан, содержащие требования о восстановлении прав, свобод и законных интересов, нарушенных решениями, действиями (бездействием) государственных органов или органов местного самоуправления…

Вид обращения 2012 2013 2014 2015
Предложения 67 37 3 47
Заявления 185 392 1430 411
Жалобы 54 183 43 12
Итого: 309 512 1476 470

Результаты работы с обращениями граждан в 2015 году:

Разъяснение о возможности реализации прав на образование (в основном дошкольное) – 405.
Проведено 13 (в 2014 году – 30) выездных оперативных (внеплановых) проверок. По их результатам установлено, что в 8 обращениях-жалобах факты не подтвердились. Такие обращения (жалобы) отнесены к категории «необоснованные».  В 5  образовательных учреждениях (в двух школах и в трех детских садах) факты частично подтвердились,  руководителям вынесено дисциплинарное  взыскание.  Таким образом, из 470 обращений отнесено к категории «обоснованная жалоба» только 5.

 Количество обращений по ДОУ  в сравнении с 2012, 2013, 2014 годами:

2012 2013 2014 2015
53, 12, 18, 24, 47, 48, 57, 1, 19, 22, 29, 31   31, 48, 26, 19, 7, 4, 16, 17, 22, 36, 50, 53, 6, 15, 21, 28, 29, 37,  39, 44, 51, 52 48 (4), 45, 14, 1, 2, 43, 52, 19, 44, 16, 21, МСКОУ VI в.   37, 19, 18, 44, 8(ф1), 7(ф2), 44 (ф2), 14, 8 (ф2), 40, ДО СОШ № 32, 2,  44 (ф2), 37, 18, 44, 18, ДО СОШ № 32, 21  7, 8, 24,  40, 36 (ф), 5(ф), 19, 18, 18, ДО СОШ № 13, 27
Всего — 12 Всего — 22 Всего – 11 Всего – 21 (30)

 Количество обращений по ОУ, ДОД в сравнении с 2012, 2013 годами:

2012 2013 2014 2015
1, 13, 6 13, 1, 4, 6, 24, 47, 48, 16, 32, 7, 43, 44, 42, 45, 14, 21, ДТДМ, ДЮСШ№ 4 13, 23, 1, 9, 44, 32, 2, 4, 16, 45, 7, 47,  «УЛИЦА МИРА», ДОЛ «ЮНОСТЬ» 49, 36, 21, 44, 21, 48, 1, 1, «УМ», 21, 7, 1, 6, 23, 2, 13, 32, 44, 21, 21, 32, 21, 4, 2, 47, 21, 42, 45, 43 (ф),
44 (ф2),
Всего — 3
Всего — 15 Всего — 13 Всего –  16 (29)

  Отсутствие обращений  в образовательных учреждениях:

  2012 2013 2014 2015
  ДОУ 3, 4, 6, 9, 17, 20, 21, 23, 28, 33, 35, 37, 39, 40, 45, 50, 65 1, 2, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 18, 20, 23, 24, 25, 27, 33, 34, 35, 40, 42, 43, 45, 47, 55, 57, 61, 62, 63, 65, МС (К)ОУ VI вида, МС (К)ОУ VIII вида 5, 8, 10, 15, 18, 22, 24, 27, 28, 29, 31, 34, 35, 36,  37, 39, 47, 50, 53 4, 10, 15, 16, 22, 28,29, 31, 34, 35, 39, 43, 45, 47, 48, 50, 51, 52, 53, до сош№ 2, 11,
Всего -  17 (32%) Всего – 30 (57%) Всего – 20(66%) Всего – 21 (53%)
ОУ, УДОД 2, 5, 9, 14, 15, 21, 23, 32, 43, 48, ДЮСШ №№ 3,4, СЮТ, ДЭЦ, «Радуга» 2, 5,15,  23,  ДЮСШ №№ 3, 7,  СЮТ, ДЭЦ, «Радуга»   5, 6, 15, 21, 24, 42, 43, 48, 49, СЮТ, Радуга 5, 8, 9, 15, 16, 24, ДТДМ, СЮТ, «РАДУГА»
  Всего -  15 (45%) Всего – 9 (30%) Всего – 12 (44%) Всего – 9 (33%)

  Спектр проблем, содержащихся в обращениях на протяжении последних лет, сохраняется: 

Проблема 2012 2013 2014 2015
Устройство в ДОУ 51% 65% 90% 90%
Заработная плата 28% 3% 3% 3%
Ремонт, состояние ОУ 20% 7% 4% 5%
Конфликты 13% 9% 3% 2%

Как видно из анализа результатов работы с обращениями граждан произошло значительное сокращение обращений с 1476 до 470 более чем в 3 раза. Это мы считаем одним из важнейших результатов работы с обращениями граждан!  

Предложения по продолжению (улучшению) работы с обращениями граждан на уровне ОУ

  • Формирование общественного мнения, имиджа ОУ
  • Формирование гражданского заказа на качество образования как главной формы работы с родителями
  • Реализация личностно ориентированной парадигмы образования
  • Обеспечение открытости администрации – встречи, приём по личным вопросам, публичные отчёты, дни открытых дверей и т. д.
  • Работа комиссий по урегулированию споров и конфликтов между участниками образовательного процесса
Последнее обновление ( 13.04.2016 )
 
След. >
 
 
Последние опубликованные материалы
 
 
Полезные ссылки

 
Министерство образования и науки Челябинской области
Администрация Копейского городского округа Челябинской области
 ГОУ ДПО ЧИППКРО
Федеральный Центр Информационно-Образовательных Ресурсов
 
РЦОКИО г.Челябинск
 Федеральный портал "Российское образование"

 
 
Единое окно доступа к образовательным ресурусам  Единая коллекция ЦОР  КПМО

  
 

Информационное агенство
 
Учебно-информационный методический центр г.Копейска